Ры (pbl) wrote,
Ры
pbl

сисадмин рассказал байку о латвийском энтерпрайз-проебизнесе.

жил да был, якобы, в далекой йоксйивтал екилбупсер некий крупный корпоративный монстр К.; и была у корпоративного монстра К. эккаунтинговая система. жила эта система на кластере из адских синеньких зеосов и каждый месяц по два часа со страшным скрежетом жмякала диавольские финансовые документы корпоративного монстра.

а однажды кто-то из высшего технического руководства нашего монстра бухал с коллегами по мозгоклюйству, и услышал от них красивое слово "клауд". что такое "клауд", руководитель не знал, но из бессвязных объяснений собутыльников уяснил, что это ваще зашибок, и все проблемы может решить шо чики-пики.

на следующей летучке руководитель толкнул протяжную речугу, состоявшую исключительно из слов "клауд", "зашибок", "клауд", "чики-пики", "клауд", "завтраблядь", "клауд" и "фсехвыебу".

внутренняя техническая интеллигенция монстра резонно постановила, что нахуй ей нужен этот гимор, и предложила солюшн рисеч аутсорснуть среднеразмерному интегратору-шминтергатору Е.

менеджмент шминтегратора сорок часов подряд вдохновенно дрочил на число со многими нулями в контракте, а вот ихние айтишники все вместе превратились в гриб.

потому что были они, по странному стечению обстоятельств, грамотные, и ну не было у них чувства, что для этой хреновины нужен какой-то там натужно кряхтящий кластер - а не то что "клауд".

по обсуждении вопроса в среде специалистов произошел раскол: половина встала на позиции фаталистические, типа, "если эти дебилы хотят клауд - клауд все равно придется вводить", вторая - на оптимистические, типа, "ща мы покажем этим дебилам, как это делают нормальные пацаны, и они прозреют". в конце концов группа (втайне от занятого дрочкой менеджмента) разбилась надвое по линии раскола, и результирующие подгруппы стали независимо работать по любезным им направлениям.

оптимисты, якобы, потратили несколько дней на анализ системы (к которой у них образовался полный доступ), прифигели с количества наросших слоями говн и взялись за кайло. еще, якобы, неделя ушла на сбиение говн с тела системы и замещение оных говн вменяемым кодом.

результат запустили на стареньком, полудохлом лаптопе одного из аналитиков.

ну ладно, ладно, лаптоп был нифига не старенький, а очень даже крутой дескноут-переносной воркстейшн за четыре штуки зеленых. но все-таки воркстейшн. и лаптоп. и один.

на живых данных за месяц обезговнленная система отработала за двадцать минут вместо двух часов. и без кластера дорогостоящих зубров.

окончательная судьба "клауда" (как, впрочем, и преображенной системы) покрыта туманом тайны, но поговаривают, что фейспалм был всеобщим и эпичным, а звук его слышали даже в бобруйске.

все это, якобы, сисадмин наш слышал от непосредственного участника процесса, который знаменит, якобы, тем, что в жизни ни разу не спиздел; а я за что купил - за то и продаю.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments